Понедельник, 26.08.2019, 00:59 | Выход | Вход | RSS
Наши партнёры

Поддержка проекта:

Партнёры:















Организатор


Поиск
 "IT-Олимп" - Омская студенческая олимпиада по информационным технологиям

'IT-Олимп 2010'. 1 тур. Базы данных в автоматизации управления производством

Куратор номинации:

Регистрация для участия в Олимпиаде

Онлайн–клиент «Монтаж 24»
Программный комплекс автоматизации производства и обслуживания пластиковых окон.

Описание проблемы
В момент принятия заказа на изготовление и установку пластиковых окон в отделе продаж компании, оказывающей данные услуги и являющейся пользователем данного программного комплекса, необходимо ответить клиенту на вопросы:
– Когда приедут монтажники и поставят клиенту окна?
– Когда приедут установщики откосов и поставят клиенту откосы?

При этом необходимо иметь в виду следующее:

  • Количество бригад ограничено. Это ограничение лимитируется для монтажников окон количеством установленных окон, которое нельзя превышать; для монтажников откосов – общей длиной откосов в день, которую также нельзя превышать.
  • В компании может работать несколько бригад и несколько офисов приёма заказов, которые работают в разных офисах, территориально удалённых друг от друга.
  • В каждой отдельно взятой локальной базе данных нет общей информации о загрузке бригад на конкретный день.
  • Необходимо учитывать технологический лимит времени – минимальный и максимальный – между установкой окна и установкой откосов.
  • Есть определенный лимит минимальный между приемом заказа и установкой окон клиенту (скорость производства).

В локальной базе данных хранится информация о рассчитанном заказе, в которой в числе прочего содержится информация о количестве окон и общей длине откосов, о месте расположения объекта, дате составления счета. Кроме того есть счета, работы по которым не подлежат планированию, и они не должны попадать в интернет-базу данных.
В интернет-базе данных хранятся все лимиты по бригадам по дням, а также информация о зарезервированных объёмах по дням и счетам (монтажи, откосы).

Задания:

  1. Предложить алгоритм взаимодействия клиентской части (компьютеры отдела продаж) с серверной частью (доступной через Интернет) по бронированию дат проведения работ бригадами (монтажи, откосы).
  2. Разработать пользовательский интерфейс программы клиентской части на рабочем месте менеджера в отделе продажи.
  3. Продумать и предложить варианты решения спорных задач (контроль синхронности данных между клиентом и сервером).

Требования и технические детали:

  • Решением задания 1 является разработанное техническое задание (ТЗ) на протокол взаимодействия с сервиса (сайта) и на доработку функционала сервиса (сайта).
  • Наименование каждого файла, содержащего решение задания, должно обязательно начинаться с фамилии конкурсанта.
  • Для выполнения заданий скачайте любую базовую версию программы расчета заказов на окна на сайте www.itokna.ru
  • Страница сервиса http://itokna.ru/itmontage/
  • База данных на стороне клиента выполнена в формате Firebird 2.1 6. Взаимодействие с сервером должно идти по протоколу HTTP («парсить страницы»).
  • Ваше решение присылайте по электронной почте администратору проекта с пометкой в теме сообщения "Ответы по Базам данных (IT-Олимп 2010)"

Скачать текст задания номинации "Базы данных в автоматизации управления производством" Олимпиады "IT-Олимп 2010"


Copyright "IT-Олимп" © 2019